пятница, 25 августа 2017 г.

"Чёрный фон"

Добрый вечер рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание "Чёрный фон", из названия которого видно, что нужно сделать работу с чёрным фоном.
Принимается любая скрап-работа фон которой, должен быть обязательно чёрным или очень и очень тёмным, а элементы могут быть любого цвета.

Вдохновение от наших дизайнеров:

Обожаю черный цвет и игру контрастов. 
По заданию у меня вышло панно в стиле mixed media.

Мария
Я тоже очень люблю черный, еще люблю Гарри Поттера и mixed media.
Моя любимая книга в собственном исполнении. Черный фон, немного золотой краски и красный камень - волшебство, не правда ли?

Меня вдохновил прошедший отпуск.
Так и чесались руки творить на морскую тематику. Конечно же в ход пошли привезенные ракушки и камушки.




А мне черный цвет сразу напомнил о доске в классе, ведь совсем скоро 1 сентября!) Вот по этому поводу я и сделала открытку с черным фоном, это вроде как доска на которой что то написано )))


Ждём ваши работы до 13 сентября, включительно!

3 комментария: